• 28 ноября 2019, четверг
  • Новосибирск, ул. Ватутина, 107

ANCOR PRO Business: "Повышение вовлеченности персонала как инструмент снижения текучести".

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1582 дня назад
28 ноября 2019 c 15:00 до 18:00
Новосибирск
ул. Ватутина, 107

Дискуссионный бизнес-клуб ANCOR PRO Business совместно с АШАН Ритейл Россия приглашает на встречу HR, территориальных и региональных директоров из Retail и HoReCa компаний.

Встреча бизнес-клуба состоится 28 ноября 2019 г. по адресу: г. Новосибирск, ул. Ватутина, 107, ТЦ "Мега" (АШАН Ритейл Россия).

Сбор гостей в 14:30. Начало официальной части в 15:00.

Участие в мероприятии бесплатное и осуществляется по предварительной регистрации.

 

Программа:

14:30 – 15:00      Сбор гостей. Приветственный кофе-брейк
 

15:00 – 15:30      Вступительное слово. Вовлеченность сотрудников и эффективность работы. Модератор: Владимир Фадеев, ведущий консультант Практики HR-консалтинга, ANCOR Consulting (г. Москва).

 

15:30 – 16:50      "Повышение вовлеченности персонала как инструмент снижения текучести"

Спикеры:

Елена Алехина, региональный руководитель по персоналу, АШАН Ритейл Россия

- измерение вовлеченности сотрудников (количественные и качественные показатели);
- работа с данными;
- инструменты для повышения вовлеченности.

 

Ирина Сомова, руководитель управления по работе с персоналом розничной сети О’кей

Тема: «Стратегия формирования осознанного Сервиса или как управлять качеством услуги через вовлеченность»
 

- «Счастливый сотрудник – счастливый клиент» о чем это, в чем важность и кто клиент № 1 для компании

-  осознанное управление качеством работы и самоорганизующиеся структуры, как это работает на практике и при каких условиях

- подход H2H, от сердца к сердцу, ради чего большего интегрировать «я-систему» в «систему мы» и «все мы» и почему это самый короткий и верный путь и стратегия в создании сильных и вовлеченных команд.

 

Елена Валиулина, директор по персоналу Новосибирск, Marriott отель

Тема: Сделай счастливым сотрудника и он сделает счастливым гостя.

- история компании Марриотт-это история семьи

- как ценности компании влияют на создание атмосферы в команде

-какие инструменты управления через ценности работают в компании Марриотт

-программа: «Береги себя» и ее роль в становлении особой культуры Марриотт.

16:50 – 17:00      Перерыв

17:00 – 17:40      Групповая дискуссия

Исходя из ряда исследований, вовлеченность персонала оказывает значительное влияние на бизнес-показатели (оборот, рентабельность). Организации с высокой вовлеченностью персонала испытывают меньше проблем с текучестью кадров, абсентеизмом и нарушениями дисциплины.  Однако, как и любой инструмент, исследование вовлечённости требует грамотного обращения и правильного приложения сил.

Многие компании не отваживаются проводить повторные исследования вовлечённости поскольку провалили разработку (или внедрение) грамотного экшн-плана по результатам первого исследования. Сотрудники недоумевают для чего они проходили опрос и давали искренние комментарии по улучшениям в компании, если их предложения оказались никому в итоге не нужны.

На нашем мероприятии в группах мы отработаем несколько задач, без которых невозможно представить эффективное исследование вовлеченности:

1. План коммуникаций с сотрудниками до и после исследования

2. Идентификация основных направлений по изменениям в организации по результатам исследования

3. Разработка мероприятий по привлечению и удержанию персонала по результатам исследования

 

17:40 – 18:00      Экскурсия по торговому залу

 

18:00 – 18:30      Кофе-брейк. Нетворкинг

 

Бизнес-клуб ANCOR PRO Business — площадка для обмена опытом и практическими кейсами среди представителей крупнейших компаний. Это возможность узнать из первых уст об уникальных инструментах, опыте, достижениях и инновациях в сфере управления персоналом и совершенствования бизнес-процессов. Спикеры клуба – топ-менеджеры ведущих иностранных и российских компаний, выдающиеся бизнесмены и признанные эксперты.

 

Партнер мероприятия:

АШАН Ритейл Россия – российское подразделение Auchan Retail (входит в Auchan Holding). АШАН Ритейл Россия – крупная торговая сеть, работающая на российском рынке с 2002 г. На сегодняшний день АШАН Ритейл Россия – это магазины четырех форматов: гипермаркеты, суперсторы, супермаркеты и магазины формата «у дома». В компании работает 39 000 человек.

АШАН Ритейл Россия – один из лидеров российского рынка. В 2018 году – победитель в номинациях «Лучшая СТМ года», «Лучший дизайн упаковки СТМ» и «Лучшая СТМ в среднем сегменте» Премии Private Label Awards (by IPLS). В апреле 2017 года компания получила четыре премии в рамках International Private Label Show, в том числе в категории «Лучшая СТМ в эконом-сегменте». В 2016 году в рамках конкурса Торгово-Промышленной палаты РФ «Золотой Меркурий» торговая сеть признана «Лучшей иностранной компанией, работающей на российском рынке». В 2015, 2016 и 2017 АШАН Ритейл Россия становится крупнейшей иностранной компанией в России по версии журнала Forbes. В 2015 компания признана победителем рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ. Обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента. Компания три раза была признана «Лучшим работодателем розничной торговли». В 2012, 2014, 2016 г.,2017 г. и 2018 г.  АШАН Ритейл Россия признана «Маркой №1» в России в категории «Сеть гипермаркетов» по результатам общенационального голосования «Народная марка».

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше