• 14 ноября, четверг
  • Краснодар, ул. Кубанская Набережная, 44 (RIMAR HOTEL Krasnodar 5*)

ANCOR PRO Business: "Управление вовлеченностью персонала".

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3 дня назад
14 ноября c 14:30 до 18:00
Краснодар
ул. Кубанская Набережная, 44 (RIMAR HOTEL Krasnodar 5*)

Дискуссионный бизнес-клуб ANCOR PRO Business приглашает на встречу региональных и территориальных менеджеров фармацевтических компаний, руководители отделов продаж / персонала / обучения из аптечных сетей, дистрибьюторов, клиник;  HR и директоров по персоналу из Retail компаний.

Встреча бизнес-клуба состоится 14 ноября 2019 г. по адресу: г. Краснодар, RIMAR HOTEL Krasnodar 5*, ул. Кубанская Набережная, 44.

Сбор гостей в 14:30. Начало официальной части в 15:00.

Участие в мероприятии бесплатное и осуществляется по предварительной регистрации.

 

Тема: "Управление вовлеченностью персонала"

Вопросы к обсуждению:

- Как вовлеченность сотрудников влияет на эффективность бизнеса?

- Как управлять вовлеченностью сотрудников?

- Какие факторы влияют на вовлеченность сотрудников («драйверы» вовлеченности)? На какие из этих факторов можно повлиять и как?  

- Как оценить/измерить уровень вовлеченности персонала? И что дальше делать с этими результатами?

Проголосовать за наиболее актуальные для Вас вопросы можно по ссылке

 

Программа:

14:30 – 15:00      Сбор гостей. Приветственный кофе-брейк
 

15:00 – 15:10      Вступительное слово. Модератор: Елизавета Котенко, операционный менеджер, АНКОР.

 

15:10 – 16:15      "Управление вовлеченностью персонала"

Спикеры:

Ирина Потягайло, специалист по управлению персоналом и корпоративной культуре, ИКЕА

Тема: "Вовлеченность персонала в современной компании"

- обзор новых трендов мотивации и вовлеченности персонала;

- 7 основных показателей вовлеченности;

- влияние вовлеченности на бизнес-процессы;

- методы оценки уровня вовлеченности, работа с результатами оценки.

 

Владислав Крячко, старший менеджер ЮФО, Boiron

Тема: "Сообщество профессионалов. Зачем мы помогаем друг другу. "

-"knowledge еxchange" — распространение практических навыков и знаний среди сотрудников профессионалами в своей области

-помощь сотрудников в решении проблем людям, попавшим в сложные жизненные ситуации

-влияние на мотивацию данного социального проекта, оценка персонала 360

16.15 – 16.30      Перерыв

16:30 – 17:30      Обсуждение кейсов и успешных практик. Работа в группах. Модератор: Светлана Завадская, консультант и бизнес-тренер, TeamTraining

 

17:30 – 18:00      Лотерея. Кофе-брейк. Нетворкинг

 

Бизнес-клуб ANCOR PRO Business — площадка для обмена опытом и практическими кейсами среди представителей крупнейших компаний. Это возможность узнать из первых уст об уникальных инструментах, опыте, достижениях и инновациях в сфере управления персоналом и совершенствования бизнес-процессов. Спикеры клуба – топ-менеджеры ведущих иностранных и российских компаний, выдающиеся бизнесмены и признанные эксперты.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше