Дискуссионный бизнес-клуб ANCOR PRO Business приглашает на встречу директоров по продажам/маркетингу, менеджеров по трейд-маркетингу и руководителей полевых команд
Повышение эффективности полевого персонала
Встреча бизнес-клуба состоится 20 февраля 2020 г. в бизнес-центре Golden Gate (бульвар Энтузиастов, 2, башня А). Сбор гостей в 14:00
Участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации
Программа
14:00–14:30 Регистрация участников
14:30–15:40 Сердце клиентского сервиса. Превосходя ожидания. Часть 1
Бадигин Михаил, основатель компании «Better Than Great. Retail Service Consulting»
- Предпосылки изменений в поведении потребителя
- Управление ожиданиями клиентов
15:40–15:50 Кофе-брейк
15:50–17:40 Сердце клиентского сервиса. Превосходя ожидания. Часть 2
- Уровни взаимодействия с клиентом: «Пирамида сервиса»
- Реактивный сервис vs Проактивный сервис
- Мотивирующие ценности клиентов
- Групповое упражнение: "Request Stretching»
- Кейсы IQOS, APPLE
17.40–18.00 Нетворкинг
Бизнес-клуб ANCOR PRO Business — площадка для обмена опытом и практическими кейсами среди представителей крупнейших компаний. Это возможность узнать из первых уст об уникальных инструментах, опыте, достижениях и инновациях в сфере управления персоналом и совершенствования бизнес-процессов. Спикеры клуба – топ-менеджеры ведущих иностранных и российских компаний, выдающиеся бизнесмены и признанные эксперты.
Если вы не хотите получать информационные рассылки от АНКОР, просим написать на эл.адрес: otkaz@ancor.ru
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.