• 4 октября 2018, четверг
  • Новосибирск, Отель Marriott (ул. Орджоникидзе, 31)

Бизнес-форум "Развитие человеческого капитала в современном бизнесе"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2023 дня назад
4 октября 2018 c 9:30 до 15:30
Новосибирск
Отель Marriott (ул. Орджоникидзе, 31)

4 октября в Новосибирске состоится бизнес-форум кадрового холдинга АНКОР «Развитие человеческого капитала в современном бизнесе». Участие в бизнес-форуме бесплатное и осуществляется по предварительной регистрации. В программе форума: лучшие практики от лидеров рынка, дискуссионная сессия с представителями бизнеса, мастер-классы.

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу и будьте в курсе последних новостей форума!

 

09:30 – 10:00           Регистрация участников. Welcome-кофе

 

10:00 – 10:10           Открытие форума. Приветственное слово

Алексей Миронов, вице-президент по операционному управлению, АНКОР

 

10:10 – 11:30           Кейс-сессия

Как, чему и зачем учить сотрудников в XXI веке

Иван Чубченко, руководитель Учебного Центра, Управляющая компания 2ГИС

Проект ГОРА как опыт компании Вымпелком по развитию осознанности и коучинговой культуры

Екатерина Кирилина, директор по работе с персоналом и организационному развитию, региональное управление Восточного региона ПАО «Вымпелком»

Подбор кандидатов в ИКЕА. Практики и инструменты

Ирина Ахметгареева, руководитель по работе с персоналом, ИКЕА

Алексей Мячин, специалист по управлению персоналом, ИКЕА

Работа с персональными данными

Георгий Горгонов, генеральный директор, Unistaff (г. Москва)

 

11:30 – 12:30           Дискуссионная сессия. Управление человеческими ресурсами: затраты vs. инвестиции

Модератор: Алексей Миронов, вице-президент по операционному управлению, АНКОР

Александр Соловенчук, директор филиала ПАО «МТС» в Новосибирской области

Ольга Кемпель, руководитель Сибирской Дирекции Блока «Управление Крупным частным капиталом» ОАО «Альфа-Банк»

Ксения Беккер, директор филиала, АО «Регион Медиа «Новосибирск»

Антон Цикулин, руководитель подразделения Сибирь, Линдстрем

 

12:30 – 13:30          Обед

 

13:30 – 15:00          Параллельные мастер-классы

Мастер-класс Brands & Talents (кадровый холдинг АНКОР) "Коммуникации бренда работодателя в социальных сетях. Как эффективно использовать канал для рекламы вакансий и не только" (г. Москва)

Светлана Феоктистова, директор департамента управления проектами, Brands & Talents

Реклама вакансий не заканчивается на работном сайте, существуют разные способы привлечения целевой аудитории в digital, в частности, социальные сети.

Как использовать канал эффективно, разберём на мастер-классе:

  • оформление «работающего» поста с вакансией,
  • выбор способов продвижения,
  • анализ коммуникаций конкурентов.

 

Мастер-класс ANCOR Consulting "Правовые аспекты оптимизации численности персонала" (г. Москва)

Снежана Орлова, советник генерального директора по правовым вопросам работы с персоналом АНКОР, директор Департамента развития бизнеса ANCOR Consulting

Юлия Карасева, руководитель, Практика аутплейсмента, ANCOR Consulting

- Юридические аспекты увольнения по сокращению.

- Психология в помощь при сокращении. Рекомендации и приемы от практиков!

- Дисциплинарное взыскание – инструмент для увольнения или закон имел ввиду что-то другое…?

- Соглашение сторон и собственное желание — есть ли риски?

- Особенности коммуникации с сотрудником – «Трудный разговор»

 

Подробнее о спикерах:

Снежана Орлова, советник генерального директора по правовым вопросам работы с персоналом АНКОР, директор Департамента развития бизнеса ANCOR Consulting

Практикующий юрист, специализируется на трудовом праве свыше 15 лет. Имеет большой опыт консультирования клиентов по всем вопросам трудового права, включая регулирование и структурирование трудовых отношений с топ менеджерами, кадровые изменения и оптимизацию штата в организации, представление интересов работодателей в ходе разрешения конфликтов с работниками, как в суде, так и на стадии переговоров.

Является постоянным спикером ежегодных конференций «Трудовое право: актуальные вопросы и лучшие практики», «Moscow Times», «Всероссийский кадровый форум», «Право.ru», автором статей и вебинаров для ведущего профессионального журнала «Трудовое право», выступает партнером тренинговой программы Ассоциации Европейского Бизнеса, ежегодно проводит свыше 30 корпоративных семинаров и тренингов по трудовому праву для крупнейших международных и национальных компаний.

Юлия Карасева, руководитель, Практика аутплейсмента, ANCOR Consulting

Более 10 лет опыта работы в кадровом консалтинге. Одно из ведущих направлений деятельности и экспертизы в рамках компании — это консультирование менеджмента компаний в ситуации изменений, разработка и проведение программ Аутплейсмент, а также развитие данной услуги в России. Имеет опыт выполнения проектов по планированию и организации процесса высвобождения персонала в период реорганизации, ликвидации компаний или части ее подразделений; проведения тренингов для руководства компании в ситуации изменений.

Автор публикаций и спикер конференций на темы, связанные с высвобождением персонала, поддержки сокращаемых сотрудников, проведением изменений в компаниях.

Светлана Феоктистова, директор департамента управления проектами, Brands & Talents

Более 8 лет опыта в области маркетинговых коммуникаций и развития бренда работодателя.

Разработка методологии построения стратегии коммуникаций бренда работодателя на основании методологии школы коммуникаций в рекламе ИКРА.

Имеет опыт разработки и реализации рекламных коммуникаций для брендов работодателей JTI, Schneider Electric, ВТБ, Росбанк, МегаФон, Сибур, НИПИГАЗ.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше