• 13 декабря, четверг
  • Санкт-Петербург, отель "Амбассадор", пр. Римского-Корсакова, 5-7

Бизнес-форум "Развитие человеческого капитала в современном бизнесе"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Кадровый холдинг АНКОР
3 дня назад
13 декабря c 9:30 до 15:30
Санкт-Петербург
отель "Амбассадор", пр. Римского-Корсакова, 5-7

13 декабря в Санкт-Петербурге состоится бизнес-форум кадрового холдинга АНКОР «Развитие человеческого капитала в современном бизнесе».

Участие в бизнес-форуме бесплатное и осуществляется по предварительной регистрации.

В программе форума: лучшие практики от лидеров рынка, дискуссионная сессия с представителями бизнеса, мастер-класс.

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу и будьте в курсе последних новостей форума!

 

09:00 – 10:00           Регистрация участников. Welcome-кофе

 

10:00 – 10:10           Открытие форума

Тренды и вызовы в HR

Алексей Миронов, вице-президент по операционному управлению, АНКОР (г. Москва)

 

10:10 – 11:30           Кейс-сессия

HR в IT трансформации: вызовы и новые роли.

Виктория Китаева, старший бизнес партнер по персоналу, Yota

Внедрение digital-сервисов в HR. Итоги 2018 г.

Наталья Шиленкова, директор Центра развития талантов Северо-Западного банка ПАО Сбербанк

Agile в производстве. Миф или реальность?

Ольга Любимова, менеджер по управлению персоналом, JACOBS DOUWE EGBERTS

Летняя школа по машинному обучению – инвестиция в будущее компании

Елена Никишева, директор по персоналу, Группа компаний ЦРТ

 

11:30 – 12:00          Кофе-брейк

 

12:00 – 13:00           Дискуссионная сессия. Управление человеческими ресурсами: затраты vs. инвестиции

Григорий Горбулин, руководитель региональных продаж, Swagelok Россия

Евгения Копытовская, начальник управления по персоналу, ООО «Агроторг»

Наталья Николащенко, директор по продажам подразделения упаковки, АО «Илим Гофра»

Марина Балобанова, директор территориального офиса «Санкт-Петербургский», ПАО Росбанк

Олег Пунтусов, до 2018 г. управляющий партнер, «АТОН» и «Тройка Диалог»

Елена Захарушкина, заместитель директора центра устных переводов, ЭГО Транслейтинг

 

13:00 – 14:00          Обед

 

14:00 – 15:30          Мастер-класс "Как оценивать профессиональные компетенции? Ассессмент-центр по профессиональным компетенциям или профессиональная аттестация: что выбрать?" (г. Москва)*

Модератор: Юлия Подоксенова, руководитель практики HR-консалтинга, ANCOR Consulting

Кейс-доклад «Оценка профессиональных компетенций супервайзеров методом сквозного кейса в компании Philips»

Максим Улымов, директор по разработке управленческих решений АНКОР, экс-руководитель отдела по стратегическому развитию промо-персонала Philips

Правовые аспекты внедрения профессиональной аттестации

Снежана Орлова, заместитель генерального директора по правовым вопросам управления персоналом, АНКОР

Опыт Группы НЛМК в оценке профессиональных компетенций. Мастерская по разработке тестов знаний.

Кирилл Проклов, руководитель направления профессиональной оценки, Группа НЛМК

Анна Дмитриева, ведущий консультант Практики HR-консалтинга, ANCOR Consulting

 

* Подробнее о мастер-классе

Спикеры сессии расскажут о том, как организовать ассессмент-центры по профкомпетенциям:

- какие цели ставить перед процедурой оценки профессиональных компетенций?

- как проектируется ассессмент-центр по профкомпетенциям?

- как разрабатываются упражнения для профессионального АЦ?

- как работать с результатами профессионального АЦ?

Будут рассмотрены проблемы законодательного регулирования профессиональной аттестации работников:

- какие категории работников попадают под аттестацию в силу законодательных норм?

- какие документы должен подготовить работодатель для проведения аттестации?

- нужно ли вносить изменения в существующие локальные нормативные акты?

- с какими сложностями столкнётся работодатель при увольнении работников за непрохождение аттестации?

Кроме того, мы проведем Мастерскую по разработке тестов знаний, где поработаем с разными формами вопросов, разберем «хорошие» и «не очень» дестракторы (неправильные варианты ответов), поделимся экспертизой в оценке качества вопросов профессиональных тестов.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше