• 28 марта, четверг
  • Новосибирск, Novosibirsk Marriott Hotel, ул. Орджоникидзе, 31 (зал "Рахманинов")

ANCOR PRO Business: "Повышение эффективности персонала. Дистанционное управление полевой командой: от найма до мотивации".

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Кадровый холдинг АНКОР
58 дней назад
28 марта c 15:00 до 18:00
Новосибирск
Novosibirsk Marriott Hotel, ул. Орджоникидзе, 31 (зал "Рахманинов")

28 марта состоится первая встреча бизнес-клуба ANCOR PRO Business в Новосибирске.

ANCOR PRO Business — серия мероприятий для директоров по продажам/маркетингу, менеджеров по трейд-маркетингу, руководителей полевых команд FMCG и фармацевтических компаний.

 

Тема: "Повышение эффективности персонала. Дистанционное управление полевой командой: от найма до мотивации".

Участие в мероприятии бесплатное и осуществляется по предварительной регистрации.

 

15:00 – 15:30      Сбор гостей. Welcome-фуршет
 

15:30 – 15:40      Приветственное слово. Модератор: Максим Улымов,  руководитель практики обучения и развития, ANCOR Consulting.
 

15:40 – 16:10      "Ключевые этапы отбора персонала. Собеседование с линейным менеджером и Центр Оценки". Спикер: Борис Стулёв, региональный менеджер по продажам категории «кондитерские изделия», регион Сибирь, MARS
 

16:10 – 16:40      "Неявка кандидатов на собеседование. Возможные причины. Плюсы и минусы. Кто виноват и что делать". Спикер: Аркадий Краснер, федеральный менеджер Изварино Фарма

 

16:40 – 17:20      Кофе-брейк

 

17:20 – 17:50      "Геймификация профессионального роста как элемент нематериальной мотивации". Спикер: Максим Улымов,  руководитель практики обучения и развития, ANCOR Consulting

 

17:50 – 18:00      Лотерея

 

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу и будьте в курсе последних новостей!

 

Бизнес-клуб ANCOR PRO Business — площадка для обмена опытом и практическими кейсами среди представителей крупнейших компаний. Это возможность узнать из первых уст об уникальных инструментах, опыте, достижениях и инновациях в сфере управления персоналом и совершенствования бизнес-процессов. Спикеры клуба – топ-менеджеры ведущих иностранных и российских компаний, выдающиеся бизнесмены и признанные эксперты.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше