• 3 апреля 2019, среда
  • Ярославль, отель Ibis Ярославль Центр, Первомайский пер., 2а (зал "Конкорд")

ANCOR PRO Business: "Повышение эффективности персонала. Подбор полевого персонала и нематериальная мотивация".

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1849 дней назад
3 апреля 2019 c 15:00 до 18:00
Ярославль
отель Ibis Ярославль Центр, Первомайский пер., 2а (зал "Конкорд")

3 апреля состоится первая встреча бизнес-клуба ANCOR PRO Business в Ярославле.

ANCOR PRO Business — серия мероприятий для директоров по продажам/маркетингу, менеджеров по трейд-маркетингу, руководителей полевых команд FMCG и фармацевтических компаний.

 

Тема: "Повышение эффективности персонала. Подбор полевого персонала и нематериальная мотивация".

 

Участие в мероприятии бесплатное и осуществляется по предварительной регистрации.

 

15:00 – 15:30          Сбор гостей. Welcome-фуршет

15:30 – 15:40          Приветственное слово. Модератор: Максим Улымов,  руководитель практики обучения и развития, ANCOR Consulting.

15:40 – 16:10         «Нематериальная мотивация сотрудников. Кейс»
Спикер: Татьяна Морозова, эксперт с опытом управления людьми более 11 лет в «АстраЗенека Фармасьютикалз»

16:10 – 16:40         «Мотивация персонала на разных этапах движения сотрудников по карьерной лестнице»
Спикер: Артём Шерстнёв, эксперт с опытом управления региональными командами продаж в Pepsi, Unilever, Real, «Ашан», «ЛЕНТА» и др.

16:40 – 17:20          Кофе-брейк

17:20 – 17:50          «Повышение скорости найма проектных сотрудников на проекте»
Спикер: Максим Улымов,  руководитель практики обучения и развития, ANCOR Consulting

17:50 – 18.00            Лотерея

 

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу и будьте в курсе последних новостей!

 

Бизнес-клуб ANCOR PRO Business — площадка для обмена опытом и практическими кейсами среди представителей крупнейших компаний. Это возможность узнать из первых уст об уникальных инструментах, опыте, достижениях и инновациях в сфере управления персоналом и совершенствования бизнес-процессов. Спикеры клуба – топ-менеджеры ведущих иностранных и российских компаний, выдающиеся бизнесмены и признанные эксперты.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше